Комитет ветеринарии Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

До перехода к обязательной электронной ветеринарной сертификации осталось

Как начать работать во ФГИС "Меркурий"

Пресс-центр

Семинар в рамках профилактики правонарушений обязательных требований законодательства РФ

На семинаре присутствовали представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей А.Ю. Головина Паршутина Н.В.,  специалист отдела растениеводства, животноводства и перерабатывающей промышленности департамента государственной политики в сфере АПК и сельского развития министерства сельского хозяйства Тульской области Михайлова С.Е., заместитель начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Тульской области Давыдова Е.Н.,  начальник отдела регионального  государственного экологического надзора Федорова М.Е.
До участников семинара доведены требования «Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации», утвержденных приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 29.03.2016 № 114.
Заместитель начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Тульской области Давыдова Е.Н. ознакомила с результатами надзора за соблюдением технических регламентов Таможенного союза при производстве и обороте мяса (свинины).
Предприниматели проинформированы о порядке регистрации в ФГИС ВетИС и оформлении ветеринарных сопроводительных документов в информационной системе «Меркурий».
Начальником отдела организации и проведения противоэпизоотических мероприятий, лечебной и лабораторной работы Грачева М.А. освещена эпизоотическая обстановка по африканской чуме свиней на территории Центрального Федерального округа.
По окончании семинара участникам были даны ответы на возникшие вопросы;  вручены «Памятки предпринимателям по защите своих прав при проверке их деятельности органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля» и бланки заявлений о регистрации в ФГИС ВетИС и предоставления доступа к ФГИС «Меркурий» сотрудникам.


^ Наверх